По техническим причинам доставка временно не осуществляется. Доступен только САМОВЫВОЗ. Ждём Вас в магазине TROLLS в Коньково! 

Москва, ул. Профсоюзная, 126 корп. 2

пн-сб 10:00 – 19:30
вс 10:00 – 19:00 мск

+7(495)740-90-58

DEHA: ритм, превращенный в моду

Легко ли быть женщиной в современном мире? Сложный вопрос. Сложный, потому что ответ на него зависит от очень многих факторов. Однозначно ответить не получится ни у кого. В чем-то легко, уж точно легче, чем предыдущим поколениям. В чем то, наоборот, стало труднее. У каждого времени свои особенности, свои достоинства и недостатки. Однозначно можно утверждать только одно – быть женщиной сейчас по-другому. Не так как было “до”, и точно не так, как будет “после” нас. А вот “сложно/легко?” не совсем корректная формулировка. По-другому.


А что является лучшей иллюстрацией происходящих процессов, если все-таки попытаться прояснить для себя общий фон? Конечно, внешняя составляющая: то, что мы видим наглядно, одежда, стиль, мода. У каждого времени свои образы, сформированные, исходя из тех реалий, в которых приходилось жить. Что сможет о вас узнать женщина, которая будет рассматривать вашу фотографию лет через 100? Представьте на секундочку, что когда-нибудь семейный альбом откроет девочка/девушка/женщина, для которой современность будет далеким прошлым. Что ей расскажет лично о вас та одежда, и те образы, которые вы составляете сейчас? Какое послание вы ей передадите? Что сможете “рассказать” о своей жизни, о своем пути? Рассказать без слов. Рассказать образами.


Знаем, что это очень сложный почти философский вопрос. Ответ на него ищут все современные модные бренды. Ищут разными путями. Для некоторых брендов это становится особой миссией, вокруг которой они выстраивают всю свою работу. Итальянский бренд DEHA именно так и поступает. Он рассказывает историю о современной женщине. О ее жизни, ценностях, интересах, стремлениях. О том, что ее окружает, волнует, доставляет проблемы. О том, насколько разноцветным и ярким она видит этот мир! О том, как ей нравится быть собой! О том, в каком ритме она проживает свою жизнь!


Когда-то в далеком 1967 году в Италии родилась компания Meeting Group, которая начала свой путь с очень простых и полностью практических задач. Цель была создать удобную качественную одежду для активных женщин, профессионально занимающихся спортом. В этом не было какой-то особой философии, времена были другие. Компания быстро стала ведущей на итальянском рынке премиальной спортивной одежды и в 2005 году основала бренд DEHA для танцующих женщин.

Но за прошедшие годы многое поменялось. Действительность стала абсолютно другой. И бренд вырос, ориентируясь на меняющийся мир. Скорость, ритм, интенсивность жизни выросли во много раз за эти годы. Одежда, изначально адресованная ограниченному кругу женщин, стала актуальна для всех. И дизайнеры DEHA приняли вызов, начав создавать повседневные образы подходящие абсолютно каждой женщине.


“Почувствуй свой ритм!”

Слоган, с которым продвигается компания уже 20 лет. Они собрали все свои наработки, весь свой опыт, все, что они знают о комфортной одежде для активных женщин и создали собственный стиль и собственные стандарты качества. В представлении DEHA каждая женщина, независимо от возраста и образа жизни, танцует собственный танец и формирует вокруг себя окружающую действительность. Их миссия, миссия DEHA, в том, чтобы помочь ей распознать свой уникальный ритм и максимально явить его миру. Над каждой коллекцией DEHA работает большая интернациональная команда специалистов, объединенных одной общей идеей. Это находит свое отражение во всем. От непривычной для современной моды богатой палитры цветов до актуальных и вместе с тем очень женственных силуэтов.


Используемые цвета – это в принципе какая-то особая “фишка” DEHA. Такое ощущение, что в плане палитры для них правил не существует. Они не боятся применять совершенно разные тона. В одной коллекции очень органично могут сосуществовать - персиковый, небесно-голубой, слепяще белый, нежно-зеленый и абсолютно черный. Две женщины могут быть одеты в одежду из одной коллекции DEHA, но производить абсолютно разное впечатление. Одна может выбрать комфортный ей total black, а вторая выразить свое настроение пастельными и пудровыми цветами. И оба образа будут узнаваемыми образами итальянской марки.


К такой вольной трактовке цветов можно смело добавить еще одну отличительную особенность. Если так можно сказать, то DEHA – бренд, “помешанный” на максимальной натуральности используемых тканей. В силу того, что в каждой их коллекции есть спортивная одежда, совсем не использовать искусственные добавки в тканях они не могут. Чтобы одежда была комфортна и идеально ощущалась во время физической активности, она должна прежде всего тянуться. Без смесей, придающих эластичность, в такой одежде не обойтись. Но даже в этой ситуации команда DEHA делает все, что только возможно, чтобы максимально сохранить натуральный состав. В том числе у бренда есть инновационные разработки, благодаря которым они создают собственные натуральные ткани с уникальными свойствами.


Индивидуальность, уникальный ритм каждой женщины – вот что является предметом интереса бренда DEHA. Максимальное разнообразие красок, цветов, силуэтов, сочетаний. Возможность составлять самые неожиданные и непривычные ансамбли. Проявлять себя в этом мире на все 150%. Жить удобно, легко, быстро, танцуя. Не ориентироваться на возраст, на догмы и ограничения окружающих. Просто быть собой и продолжать танцевать танец в своем ритме. Вот про что одежда DEHA. Брюки – это основной продукт марки. Они подходят для любого случая и проектируются так, чтобы в них было комфортно и легко двигалось. Футболки, толстовки, топы и куртки бренда дополняют образ так, чтобы он соответствовал вашему ритму работы и отдыха, а полет вашей фантазии в выборе одежды не был бы ограничен. Остальное дело за вами. Составьте тот самый образ, который и через сто лет сможет о вас многое рассказать. С одеждой DEHA это несложно.

комментарии